Вестник ВолгГМУ
Ежеквартальный научно-практический журнал

УДК: 614; 614.2; 614.2.003; 614:338.26; 614.001.18

ПРИМЕНЕНИЕ СИТУАЦИОННОГО АНАЛИЗА КАК МЕТОДА ПРИНЯТИЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ МАЛЫМ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ

М. А. Черницова1, Л. М. Кузякова2

1Ставропольский государственный педагогический институт, 2Северо-Кавказский государственный федеральный университет, г. Ставрополь

Резюме

Показаны использование методов SWOT, STEP- и SPACE-анализов в оценке внешней и внутренней среды окружения предприятия. Технологии методов воспроизводимы и могут быть включены в арсенал методического обеспечения автоматизированного рабочего места маркетолога предприятия. Определены стратегические направления укрепления позиций предприятия-производителя ПКП на современном рынке.

Ключевые слова

ситуационный анализ, управление предприятием, фармация.

Контакты

Кузякова Людмила Михайловна — д. фарм. н., профессор кафедры анатомии и физиологии, Северо- Кавказский государственный федеральный университет, e-mail: kuzjakova@inbox.ru