УДК: 339.138
А. А. Воробьёв1, 2, Ф. А. Андрющенко1, 2, С. Ю. Соболева1, С. А. Князев1, А. В. Соболев1, А. А. Тажибов3
1Волгоградский государственный медицинский университет», Волгоград, Россия, 2 Волгоградский научный медицинский центр, Отдел клинической и экспериментальной хирургии, 3Комитет экономики Волгоградской области, Волгоград, Россия
В работе анализируются характеристики и конкурентные преимущества экзоскелета «Экзар», а также имеющиеся экономические, правовые и политические риски при его выведении на рынок, проводится сравнение аналогичных продуктов отечественных и зарубежных производителей, не являющихся, однако, в полной мере товарами-субститутами, вычисляется планируемая емкость рынка.
инновационный продукт, маркетинговый потенциал, модель оценки, экзоскелет, товары медицинского назначения.
Князев Сергей Александрович — к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России, e-mail: sergeycknyazev@ mail.ru