Вестник ВолгГМУ
Ежеквартальный научно-практический журнал

УДК: 339.138

ЭКЗОСКЕЛЕТ «ЭКЗАР»: ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА

А. А. Воробьёв1, 2, Ф. А. Андрющенко1, 2, С. Ю. Соболева1, С. А. Князев1, А. В. Соболев1, А. А. Тажибов3

1Волгоградский государственный медицинский университет», Волгоград, Россия, 2 Волгоградский научный медицинский центр, Отдел клинической и экспериментальной хирургии, 3Комитет экономики Волгоградской области, Волгоград, Россия

Резюме

В работе анализируются характеристики и конкурентные преимущества экзоскелета «Экзар», а также имеющиеся экономические, правовые и политические риски при его выведении на рынок, проводится сравнение аналогичных продуктов отечественных и зарубежных производителей, не являющихся, однако, в полной мере товарами-субститутами, вычисляется планируемая емкость рынка.

Ключевые слова

инновационный продукт, маркетинговый потенциал, модель оценки, экзоскелет, товары медицинского назначения.

Контакты

Князев Сергей Александрович — к. э. н., доцент кафедры экономики и менеджмента ГБОУ ВПО ВолгГМУ Минздрава России, e-mail: sergeycknyazev@ mail.ru