УДК: 57.612
М.Г. Маринина, Е.Ю. Надежкина, С.Ю. Федосеева
ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», Волгоград
Проведено исследование свойств внимания в зависимости от типов высшей нервной деятельности учащихся общеобразовательных школ и детей, имеющих отклонения в психическом развитии. Исследование выявило достоверно низкие различия по всем показателям внимания учащихся с отклонениями в умственном развитии в сравнении с детьми из общеобразовательных школ независимо от типов высшей нервной деятельности.
внимание, переключение, концентрация, устойчивость, типы высшей нервной деятельности.
Маринина Мария Георгиевна – к. п. н., доцент кафедры эколого-биологического образования человека и медико-педагогических дисциплин, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, e-mail: mashamarinin@yandex.ru