УДК: 614.27:338.24
Л.М. Ганичева, Е.В. Вышемирская
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации, кафедра управления и экономики фармации; кафедра медицинского и фармацевтического товароведения
В статье приведены данные по ценовой заинтересованности посетителей при реализации комплекса программ по формированию приверженности аптеке. Проведен анализ видов используемых в сетевых аптечных организациях программ, частоты их использования и с помощью анкетирования выявлено отношение к ним посетителей.
бонусные программы, лояльность посетителей аптек.
Ганичева Людмила Михайловна – д. фарм. н., доцент, заведующая кафедрой управления и экономики фармации, медицинского и фармацевтического товароведения, e-mail: Ganicheva@volgmed.ru