Вестник ВолгГМУ
Ежеквартальный научно-практический журнал

УДК: 614.23

ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ СЕГОДНЯ. ЧТО ДУМАЮТ ВРАЧИ-ПЕДИАТРЫ?

Г.Р. Сагитова 1, М.Я. Ледяев 2

1 ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации; 2 ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации

Резюме

В данной работе авторы статьи делятся своими наблюдениями по отношению врачей-педиатров, проходивших повышение квалификации в период пандемии новой коронавирусной инфекции в рамках дистанционного обучения (ДО). По результатам заочного опроса, 77,7 % респондентов отметили, что ДО может быть вспомогательной формой для традиционного обучения. Чуть менее ¼ указывают на неприемлемость ДО в медицинских вузах. При обучении врачи столкнулись с трудностью – отсутствием навыков работы с онлайн-сервисами (68 %). Из всех форм ДО 71,7 % выбрали телеконференции. На вопрос: «Насколько для Вас важен момент личного общения с преподавателем?» 69,9 % указали, что важен, а 30,1% посчитали, что он принципиально важен.

Ключевые слова

дистанционное обучение, повышение квалификации, врачи-педиатры, анкетирование.

Контакты

Сагитова Гульнара Рафиковна – д. м. н., профессор кафедры госпитальной педиатрии с курсом послеипломного образования ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России, е-mail: sagitova-gulnara04@yandex.ru