УДК: 616.89-008.447-053.6
Е. В. Лифанова, О. Е. Верстакова, М. Ю. Будников
Кафедра нормальной физиологии ВолГМУ
Статья посвящена изучению психофизиологических корреляций аддиктивного поведения детей старшего школьного возраста и разработке индивидуальных алгоритмов практического использования для повышения адаптационного потенциала, эмоциональной стабильности, снижения тревожности, усиления познавательных функций, оптимизации центральной нервной системы в балансе с функционированием вегетативной нервной системой.
аддиктивное поведение, психофизиологические корреляции, адаптационный потенциал
Лифанова Елена Викторовна — к. м. н., доцент кафедры нормальной физиологии Волгоградского государственного медицинского университета, e-mail: ev.lifanova@rambler.ru