УДК: 57.612
Л. И. Алёшина, М. Г. Маринина, С. Ю. Федосеева
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет», Волгоград, кафедра эколого-биологического образования и медико-педагогических дисциплин
Статья посвящена исследованию показателей вегетативной регуляции ритма сердца студентов вуза с целью оценки их адаптивных возможностей. Выявлено напряжение симпато-адреналовой системы у студентов в динамике учебного процесса.
вегетативный баланс, вариационная пульсометрия, адаптация, сердечно-сосудистая система.
Маринина Мария Георгиевна – к. п. н., доцент кафедры эколого-биологического образования человека и медико-педагогических дисциплин, Волгоградский государственный социально-педагогический университет, e-mail: mashamarinin@yandex.ru